воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Малиновое настроение или OPI Do you think i'm tex-y?

Полное название лака:

OPI Do you think i'm tex-y?
Развернутое мнение:
Привет всем! Хочу поделится своим новым любимчиком от OPI. Малиновым чудом из коллекции TEXAS by OPI, Do you think i'm tex-y?
Думаю самих фотографии будет достаточно чтобы девушки  захотели его пробовать, но все-таки опишу его плюсы)
Для начала- просто безумно красивый, яркий и сочный цвет.Далее очень хорошая и непривычная для меня текстура-в меру жидкая, выглядит как будто гель или желе на ногтях( звучит странно-наверное тут пока не попробуете-не поймете что я имею в виду) За счет этого- понадобится 2 или 3 слоя нанести- но это не проблема, так как сохнет он очень хорошо. Еще один плюс это большая кисточка-которой легко нанести и распределить лак.Все это вместе дает глянцевое покрытие (схожее как по мне внешне с гель-лаками ) которое ну очень радует глаз *_*
Свотчи:


Цена:
10$
Оценка:
5++
П.С. Ранее писала что на мне плохо держатся лаки от OPI, с этой проблемой мне помог справится лак Start to Finish by OPI. Один слой наношу под лак и один на уже законченный маникюр .

Спасибо всем кто заглянул, хорошего вам весеннего настроения   =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий