воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Как решить проблему прямых ресниц или Diorshow Maximizer (Lush plumping serum)

Как решить проблему прямых ресниц?



 Я не особо жалуюсь на свои ресницы( особенно когда они не после пяти-месяцев наращивания ), но есть у них один минус, который пока ни одна тушь не может исправить — они прямые   Ни шипцы ни туши их не держат подкрученными. Но я знаю два способа как решить эту проблему-первый это -биозавивка ( что мной опробовано-но советовать не стану-у меня после этой процедуры лезли ресницы) и второй —  
DiorShow Maximizer ( Lush plumping serum).
А втором способе, и пойдет сегодня речь  
Что собой представляет этот максимайзер? это база под тушь, белого цвета, которая удлиняет, подкручивает и дает объем ресницам. Думаю что в зависимости от самих ресниц — степенm эффекта меняется.Производителям так же заявлена и ухаживающая способность-на которую я сейчас надеюсь так как усиленно восстанавливаю ресницы после наращивания, аллергии на нарощенные ресницы, и снятия всего этого дела дома-оливковым маслом   Пока по этому поводу сказать могу только одно- хуже ресницы не становятся.  
Я пробовала эту базу с тушью от орифлэём (5-в-1) мэйбелин ( volume express) и шанель ( inimitable), со всеми она хорошо сработалась, что значит — ни ворсовая ни резиновая щеточка не будет проблемой) 
 Свотчи :
Сама база
  
Кисточка


Думаю очень важно к ней приспособится, из всех способов что пробовала лучший эффект даёт такая схема:


1.Завиваем ресницы

( без завивки -с завивкой)
2. Наносим базу.Ждем пока подсохнет

3.Наносим тушь.Расчесываем дополнительной кисточкой если это необходимо.Ждем пока подсохнет.

4.Завиваем
В конце получаем вот такой эффект:

  И в целом:


П.С. Использовалась тушь мэйбельн упомянутая выше.
П.С.С. Лично мне наилучший эффект эта база давала в сочетание с тушью шанель.
Оценка:
5+++
Цена:
около 50$
Срок тестирования:
2 года

Спасибо всем кто заглянул  =*


1 комментарий:

  1. Очень интересный и полезный обзор.

    На моем блоге конкурс, не пропусти =)http://perfectimperfection2012.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить